ПОЛОЖЕНИЕ ТУР ДЕ СЕЛИЩИ 2024

Необходимо знать

  • перекрытия не будет, а поэтому нужно вести себя на дороге аккуратно, предупреждать других участниках о потенциальных опасностях заранее и предупреждать о всех своих маневрах
  • не нужно занимать более чем одну полосу, не нужно заезжать за осевую линию, не нужно конфликтовать с другими участниками дорожного движения
  • на маршруте будут технички от организаторов, мы постараемся снабдить их запасными камерами, волонтерами красного креста и другими полезными и важными вещами, но «на Бога надейся да сам не плошай», расслабляться не нужно и каждому участнику советуется иметь запасную камеру и насос
  • никто заранее не собирается падать и получать травмы, но в велоспорте это неизбежно и в наших условиях для того чтобы попасть в травмпункт нужно иметь с собой документы (паспорт, полис ОМС, СНИЛС) озаботьтесь тем чтобы иметь эти документы в близком доступе в стартовом городке
В первый же год организации Тур де Селищи в 2018 году участница успела упасть спустя несколько километров гонки, потом мы вылавливали ее друга ключи от машины которого не позволяли нам заполучить необходимые для травмпункта документы…

⛔ Запрещено

  • рули отличные от рулей баранов (дропбаров)
  • лежаки (да, даже Шаляпину!)
  • разделочники, без снятого лежака 💩 и прочие опасные для групповых заездов велосипеды
  • участие на неисправных велосипедах
  • участие на электровелосипедах/велосипедах с электроподдержкой
  • участие в состоянии алкогольного опьянения
  • неуважение к другим участникам и нечестная борьба

✅ Разрешено

✅ Таким образом разрешённым на гонку велосипедом является велосипед с любым количеством скоростей и рулём бараном без установленного лежака.

❇️ Шоссейная гонка Тур де Селищи проводится по заранее оговоренному маршруту, предоставляемому участникам (опубликованному на ресурсах данной гонки) в формате файлов GPXKML и ссылки на сервис составления маршрутов Ride With Gps. Навигация участников осуществляется самостоятельно. Организаторы не обязуются, но постараются помочь участникам, у которых не получится добраться до финиша самостоятельно. Страница с описанием маршрута. Точка старта/финиша. 

🤡 Каждый участник должен подготовить свой велосипед к соревнованиям и проверить его исправность. Участники должны относиться с уважением к другим участникам, ехать в пелетоне с осторожностью и не мешать другим участникам.

✳️ Советуем всем участникам перед гонкой ознакомиться с доступными в сети видео материалами о поведении в группе/пелотоне.

🚴‍♂️ Категории участников: 

  • М/Ж 18-29
  • М/Ж 30-39
  • М/Ж 40-49
  • М/Ж 50-55
  • М/Ж 55-60
  • М/Ж 60-65
  • М/Ж 65-70
  • М/Ж 70+

🥇 Призовые места это первые три места в абсолюте и первые три места в каждой категории, организаторы награждают призёров медалями и призами от спонсоров мероприятия.

🚀 В определенное организаторами время (12:00) дается ОБЩИЙ старт от точки старта рядом с деревней Пахотная Горка, автомобиль лидер едет перед пелетоном и дает старт после нескольких километров маршрута (после моста через Ложитовскую канаву).

💦 Старт и регистрация: начало выдачи номерков и регистрация на месте начинается 1 июня в 10:30. Старт в 12:00. Регистрация, старт и финиш перед деревней Пахотная Горка, место на карте!

Как добраться?

Общественный транспорт.
Великий Новгород: садимся на 101 автобус, платим 70 рублей и едем до Кречевиц, оттуда уже недалеко.

Питер: до станции Подберезье на «Ласточке», оттуда 11 километров по М10 с мостом через Волхов (Яндекс.Карты).

Москва: самый очевидный это ночной поезд до Новгорода и расчиловка с 6 утра до времени старта. Можно наверно попробовать на каком-то поезде попробовать доехать до Чудово и с питерскими ехать до Подберезья.

Личный автомобиль.
Без проблем кидаем автомобиль на месте старта и мы в дамках.

🏁 Финиш: организаторы ждут финишеров до 5 часов, остальные финишировавшие попадают в протокол с записью «более 5 часов». Для фиксации результатов будет использован электронный хронометраж.

Временной регламент:

  • 10:30 — начало регистрации 
  • 12:00 — старт гонки
  • 17:00 — награждение

📓 Протоколы прошедших гонок.